Блок цилиндров

Блок цилиндров

Блок цилиндров имеет новую конструкцию closed-deck (“закрытая схема”). По сравнению с open-deck конструкция closed-deck является более жёсткой.

В конструкции open-deck водяная рубашка, омывающая цилиндры, открыта сверху. Блок цилиндров изготавливается методом литья в кокиль с пониженным давлением из сплава алюминия с кремнием, является заэвтектическим* и имеет содержание кремния 17% (AlSi17Cu4Mg).

Для увеличения прочности блок цилиндров подвергается специальной термообработке. Рабочие поверхности цилиндров механически открыты. Обработка блока цилиндров и картера форсированного двигателя более трудоёмка из-за более высоких требований.

Если Вы решили купить коттедж в княжье озеро, обращайтесь на сайт riga.ru.

Хонингование двигателя выполняется в предварительно напряженном состоянии, чтобы избежать перекоса труб цилиндров. Для этого на картер двигателя накручиваются “хонинговальные очки” (люнет), чтобы в процессе хонингования моделировать перекосы трубы цилиндра, возникающие при закрученной головке блока цилиндров.

*Алюминиевые сплавы обозначаются как доэвтектические или заэвтектические, в зависимости от доли кремния. Заэвтектический сплав Alusil имеет содержание кремния от 16 до 18 %, так что при затвердевании расплавленного металла выделяются кристаллы первичного кремния.

В процессе разработанного нами многоступенчатого метода хонингования кремний высвобождается на растачиваемых цилиндрических поверхностях в виде микроскопически малых и особенно твёрдых частиц и образует износоустойчивую рабочую поверхность для поршней и поршневых колец.

– Межцилиндровое расстояние: 90 мм
– Сдвиг рядов цилиндров: 18,5 мм
– Конструктивная длина двигателя: 464 мм
– Высота блока цилиндров: 228 мм

Нижняя часть блока цилиндров (опорная постель крышек коренных подшипников) состоит из алюминия с литыми крышками коренных подшипников из пластичного чугуна GGG 50. Она крепится к блоку цилиндров, при этом центрируется с помощью центрирующих пальцев и уплотняется герметиком.

Блок коренных подшипников крепится четырьмя болтами на каждый подшипник симметрично относительно середины блока коренных подшипников. Благодаря исполнению в виде опорной постели, механическая конструкция получилась особенно жёсткой. При этом опорная постель выполняет стабилизирующие функции, как несущая рама.