Aвтоматизированный процесс пуска двигателя
В блок управления двигателем встроено устройство автоматического пуска двигателя.
Новым является способ управления стартером, который включается не через замок зажигания D (подачей напряжения на клемму 50), как это было раньше, а по команде с блока управления двигателем.
Блок управления двигателем J623 получает разрешение на включение стартера в любом случае от блока управления охранной системой J518.
Помимо разрешающего сигнала от противоугонного устройства пуск двигателя может быть произведен только при выполнении следующих условий:
– При поступлении сигнала пуска с выключателя охранной системы E415 или с кнопки E408 этой системы.
– При воздействии на педаль сцепления, которое вызывает подачу сигнала с установленного на этой педали датчика F194 (Только при механической коробке передач)
– При получении сигнала с блока управления автоматической коробкой передач J217 о положении рычага селектора в позициях P или N.
– При подаче сигнала пуска от кнопки охранной системы E408 должна быть нажата педаль тормоза (Сигнал с выключателя сигнала торможения F должен передаваться через отдельный разъем).
Для надежности сигнал P/N или же сигнал с датчика на педали сцепления F194 должны передаваться через отдельные разъемы соответствующих блоков управления (J623 и J518).
Эта дополнительная блокировка введена с учетом доступа переднего пассажира к кнопке E408 охранной системы.
Полезное: Если вам нужно переехать или доставить тяжелый груз обратитесь в компанию «Грузоперевозчик» осуществляющую грузоперевозки по москве и московской области. Автопарк компании включает автомобили различной тональности, что позволяет перевозить грузы разного веса и размеров.