Аккумулятор давления коробки передач
Аккумулятор давления установлен на правой стороне заднего корпуса коробки передач. Через стальную магистраль аккумулятор давления соединен с блоком клапанов.
Между разъемом нагнетательной магистрали и аккумулятором давления установлен датчик давления в гидросистеме для КПП G270. При необходимости аккумулятор давления отдает накопленное давление в гидросистему.
Внутри аккумулятор давления состоит из поршня и емкости для газа под давлением. Если давление в гидросистеме начинает увеличиваться, то поршень сдавливает газ, заставляя его сжиматься.
Кстати, произвести вашему автомобилю fiat punto ремонт коробки передач вы сможете в АвтоТехЦентре «ASP Group Service».
При спонтанном падении давления в гидросистеме газ вновь расширяется, таким образом сохраняется рабочее давление. Заполненный аккумулятор давления в состоянии выдержать до трех переключений передач, не активируя гидравлический насос. В качестве сжатого газа используется азот.
Гидравлический блок управления установлен на задней левой стороне коробки передач.
Он состоит из блока клапанов, исполнительного элемента переключения, фильтра тонкой очистки и четырех магнитных клапанов. Клапан 1 выбора передачи N284 и клапан 2 выбора передачи N285, а также клапан привода сцепления N255 являются регулировочными клапанами. Клапан привода гидравлического тормоза Shiftmatic N431 является клапаном переключения с функцией ограничения давления.
Преимущество блока клапанов заключается в компактной и удобной конструкции, благодаря чему уменьшается число магистралей и происходит экономия уплотнительных элементов. Так как блок клапанов постоянно находится под давлением, перед проведением ремонтных работ необходимо сбросить давление в гидросистеме.