Адаптивный круиззконтроль (acc)

Адаптивный круиззконтроль (acc)

Автомобили Audi A6 Avant модели 2005 года оснащаются круиз-контролем нового поколения. В его конструкцию введен ряд существенных изменений. Размеры и масса модуля, содержащего датчик дистанции и блок управления круиз-контролем, были существенно снижены.

Полезное: А если вас интересуют оригинальные парковочные датчики — парктроник срв тут, на сайте компании мосавтозапчасти.рф вы узнаете о специальном предложении для всех клиентов.

Число встроенных в датчик дистанции радаров было увеличено с трех до четырех. Благодаря этому удалось расширить угол охвата датчика с 8 до 16 градусов и обеспечить таким образом ускоренное распознавание объектов перед автомобилем.

При этом радиус действия радаров увеличен со 150 до 180 м. Улучшены также характеристики системы при смене полосы движения и при движении автомобиля по извилистым дорогам местного значения.

Автомобиль Audi A6 Avant оснащен системой курсовой стабилизации Bosch 8.0, которая была ранее применена на модели A6 Limousine. У нового автомобиля эта система может выполнять некоторые дополнительные функции.

Чтобы обеспечить возможность выполнения этих функций, пришлось увеличить тактовую частоту счетн-решающего устройства с 48 до 60 МГц. Модернизированный блок управления системой ESP устанавливается сегодня также на автомобили модели A6 Limousine.

Измененная система регулирования ускорителя экстренного торможения у автомобилей с адаптивным круиз-контролем. Система адаптивного круиз-контроля постоянно следит за объектами, которые находятся в зоне действия радара перед автомобилем. Эта функция сохраняется, если даже водитель отключил круиз-контроль.

Степень опасности движения в конкретной дорожной ситуации определяется с учетом различных параметров, например, числом, положением и скоростью находящихся перед автомобилем объектов, расстоянием до этих объектов и собственной скоростью.

Если по величине этих параметров была определена опасная ситуация, производится предварительное наполнение тормозного привода и снижается порог чувствительности ускорителя экстренного торможения.