4-уровневая пневмоподвеска Audi Allroad quattro
Обычно настоящие внедорожники сильно уступают простым легковым автомобилям на асфальте. Регулировка дорожного просвета решает это противоречие. Вседорожное применение обеспечивает 4-уровневая пневмоподвеска.
Необходимый на бездорожье большой дорожный просвет обуславливает высокий центр тяжести. Эти качества несовместимы с быстрым прохождением поворотов и курсовой устойчивостью на высоких скоростях.
Ситуацию усугубляет большое аэродинамическое сопротивление, обуславливающее высокий расход топлива. С другой стороны малые ходы подвески и её «жесткая» легковая настройка не позволяет применять легковой автомобиль на бездорожье.
Интересное: Поклонники bugatti ettore могут подробнее об этом автомобиле узнать на страницах сайтаautotuni.ru.
4-уровневая пневмоподвеска является сложной электронно-управляемой системой подрессоривания колес обеих осей. Система позволяет устанавливать 4 фиксированных уровня дорожного просвета автомобиля в диапазоне 142-208 мм. Величина диапазона таким образом составляет 66 мм.
В зависимости от дорожной ситуации и личных пожеланий в распоряжении водителя оказывается автомобиль с большим дорожным просветом или, наоборот, с низким центром тяжести. 4-уровневая пневмоподвеска поддерживает установленный дорожный просвет на постоянном уровне вне зависимости от массы груза и его распределения по автомобилю.
С помощью панели управления на центральной консоли водитель может установить один из четырёх уровней пневмоподвески. Установка одного из четырёх уровней дорожного просвета при движении в определённом диапазоне скоростей может быть произведена автоматически или вручную.
Переключение между ручным и автоматическим управлением, а также отключение системы производится также с помощью панели управления.
Светодиодные индикаторы на панели управления сигнализируют о текущем режиме работы и о протекающем процессе регулирования.