Volkswagen Passat 1997
Термостат
Вследствие наличия термостата стало возможным движение охлаждающей жидкости по малому кругу. Пока желаемая температура двигателя не достигнута, охлаждающая жидкость не проходит через радиатор, а циркулирует внутри двигателя. Такое регулирование применяется на всех современных двигателях. Читать полностью
Жидкостное охлаждение двигателя.
При сгорании топлива существенно возрастает температура (до 20000C), что смертельно для двигателя. Поэтому двигатель должен быть охлажден до “рабочей” температуры. Читать полностью
Система охлаждения с электронным регулированием
В бензиновом 4-цилиндровом рядном двигателе APF рабочим объемом 1,6 л с мощностью 74 кВт/101 л.с. впервые применена система охлаждения с электронным регулированием. Читать полностью
Механическая шести ступенчатая коробка передач 0B7
Коробка передач представлена в двух вариантах:
1) 0B7 — для максимального крутящего момента 330 Нм
2) 0B7 — для максимального крутящего момента 350 Нм.
Оба варианта КП имеют модульную конструкцию, ив них используются схожие конструктивные элементы. Читать полностью
Двигатели TDI 2,5 л с системой впрыска топлива Common Rail
Для VW Crafter был разработан 5-ти цилиндровый дизельный двигатель нового поколения. В основе двигателей этого поколения по базовым геометрическим показателям лежит уже испытанный на VW LT2 2,5 л 5-ти цилиндровый двигатель TDI с распределительным ТНВД. Читать полностью