Двигатель

Процесс сгорания в дизельных двигателях с наддувом.

Схема двухпоточной системы подачи воздуха с двумя воздушными фильтрами, двумя расходомерами воздуха и двумя интеркулерами «воздух-воздух» позаимствована у модели 4,0 л V8 TDI. Воздух поступает через две электронно управляемые воздушные заслонки. Читать полностью

Система охлаждения двигателя 4,2 л V8 TDI

Насос охлаждающей жидкости и термостат расположены в общем корпусе снаружи двигателя. Насос ОЖ приводится зубчатой передачей масляного насоса от цепной передачи D через два вала.

Читать полностью

Масляный насос

Масляный насос

Масляный насос

Шестеренчатый масляный насос приводится от цепного привода D через вал с шестигранным наконечником и зубчатую передачу. Читать полностью

Двигатель 1,4 л 16 V (55 кВт) AUA

1,4 л 16 V (55 кВт) AUA

1,4 л 16 V (55 кВт) AUA

Четырёхцилиндровый бензиновый двигатель объёма и мощности (1,4 л и 55 кВт) обеспечивает аналогичные тягово- динамические показатели, довольствуется в среднем 6 литрами на 100 км пути и отвечает норме токсичности Eвро-4. Читать полностью

Впускная заслонка с электроприводом

Впускная заслонка с электроприводом

Впускная заслонка с электроприводом

Во впускном трубопроводе дизелей TDI рабочим объемом 1,4 и 1,9 л с насос-форсунками предусмотрена заслонка с электроприводом, способствующая выполнению жестких норм выброса вредных веществ. Читать полностью

Рубрики