Дифференциал
Механическая блокировка дифференциала.
На дорогах с перепадом коэффициента сцепления по ширине проезжей части может возникнуть буксование одного из колес, иными словами, выравнивающий эффект дифференциала в этом случае оборачивается уменьшением реализуемого тягового усилия. Каждое из колес может передавать при этом усилие не больше допускаемого по условиям сцепления на скользкой стороне покрытия. Читать полностью
Работа ABS с системой EDS
Режим противоблокировочного регулирования тормозной системы. При воздействии на тормозную педаль давление из гидроаккумулятора подается в полость усилителя, а оттуда через второй клапан системы EDS и главный клапан — к электромагнитным клапанам. В соответствии с фактическим ходом педали осуществляется более или менее интенсивное торможение автомобиля. Читать полностью
Почему к автоматике добавилась электроника управления дифференциалом.
Почему к противоблокировочной автоматике тормозной системы добавилась электроника управления дифференциалом? Электронная блокировка дифференциала представляет собой логичное дополнение к функциям противоблокировочного устройства (ABS) тормозной системы. Читать полностью
Электронная блокировка дифференциала (ЭБД)
Датчик частоты вращения колес, имеющиеся в составе ЭБД,передают сигналы на электронный авторегулятор, который определяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. Читать полностью
Принцип действия дифференциала
При правильно работающем (незаблокированном) дифференциале и одинаковом коэффициенте сцепления обоих колес автомобиля с дорогой тяговые усилия на них всегда будут одинаковы. Читать полностью