Volkswagen Passat
Многодисковая муфта “Haldex” в системе полного привода Volkswagen.
Многодисковая муфта “Haldex”, на базе которой осуществляется передача крутящегося момента при полном приводе в автомобилях Volkswagen, состоит из элементов, которые могут быть объединены в три основные группы (части): 1. механическая часть 2. гидравлическая часть 3. электрическая часть.
Регулировка тросового механизма управления переключением передач
Регулировка тросового механизма в шестиступенчатой механической коробке передач автомобилей Volkswagen существенно упрощена.
1 Сначала оттяните назад пружины, установленные на концах обоих тросов.
2 Затем, вращая указанные стрелками пластмассовые гайки, зафиксируйте пружины. Вставить установочный палец.
Включение заднего хода
Включение заднего хода представляет собою особый случай, так как для выполнения этого действия необходимо преодолеть специальную блокировку. При нажиме на рычаг переключения передач сверху он перемещается, преодолевая сопротивление пружины, через шаровую опору вниз. Благодаря этому его можно сместить влево, а затем вперед настолько, чтобы включить задний ход. В заключение пружина возвращает рычаг вновь вверх.
Коробка передач. Перемещения рычага переключения передач вперед и назад.
Перемещения рычага переключения передач вперед и назад передаются тросу переключения передач. Установленный на коробке передач механизм преобразует их во вращательные движения вала переключения передач. При повороте установленного в коробке вала переключения передач находящийся в зацеплении с какой-либо вилкой кулачок передвигает посредством нее муфту синхронизатора. Синхронизатор обеспечивает соединение шестерни выбранной передачи со вторичным валом. В результате производится включение желаемой передачи.
Тросовый механизм управления переключением передач Volkswagen.
Переключение передач В переключении передач участвуют три механизма:
• Механизм управления переключением передач преобразует движения рычага переключения в перемещения тросов управления.
• Тросы управления передают перемещения рычага переключения передач валу механизма переключения передач, установленного в коробке.
• Установленный в коробке передач механизм переключения позволяет выбрать нужную шестерню и включить ее. Процесс включения передач мы хотели бы объяснить на трех примерах. Для наглядности мы описываем отдельно перемещения деталей