Volkswagen Passat
Система впрыска топлива с насос-форсунками
Требования к процессам смесеобразования и сгорания.
Обязательным условием эффективного сгорания является хорошее смесеобразование. Для этого топливо должно подаваться в цилиндр в нужном количестве, в нужный момент и под высоким давлением. Уже при незначительных отклонениях от требуемых параметров распыления топлива отмечается увеличение содержания вредных веществ в отработавших газах, повышение шумности процесса сгорания и увеличение расхода топлива. Читать полностью
Устройство насос-форсунки двигателя 1,9 л TDI Volkswagen
Привод. На распределительном валу имеется четыре кулачка для привода насос-форсунок. Посредством коромысел усилие передается на плунжеры насос- форсунок. Кулачок привода насос-форсунки имеет профиль, обеспечивающий резкий подъем коромысла… Благодаря этому плунжер насос-форсунки прижимается книзу с высокой скоростью, и тем самым быстро достигается высокое давление.
Система впрыска топлива с насос-форсунками
Что представляет из себя насос-форсунка? Как уже говорит само название, насос-форсунка представляет собой впрыскивающий насос с узлом управления и форсунку в едином узле.
Дизельный двигатель с системой впрыска топлива
Требования к современным дизельным двигателям в отношении мощности, топливной экономичности и экологичности становятся все выше. Чтобы удовлетворить эти требования, необходимо обеспечить хорошее смесеобразование. Для этого двигатели должны оснащаться эффективными системами впрыска, которые не только обеспечивали бы мельчайший распыл топлива благодаря высокому давлению впрыска, но также точно регулировали момент впрыска и количество впрыскиваемого топлива.
Компрессоры климатических установок II
Компрессоры климатических установок бывают различного типа:
– поршневые нагнетатели;
– спиральные нагнетатели;
– лопастные нагнетатели;
– аксиально-поршневые нагнетатели с вращающимся наклонным диском.