Устройство автомобиля

Термостат

Вследствие наличия термостата стало возможным движение охлаждающей жидкости по малому кругу. Пока желаемая температура двигателя не достигнута, охлаждающая жидкость не проходит через радиатор, а циркулирует внутри двигателя. Такое регулирование применяется на всех современных двигателях. Читать полностью

Жидкостное охлаждение двигателя.

При сгорании топлива существенно возрастает температура (до 20000C), что смертельно для двигателя. Поэтому двигатель должен быть охлажден до “рабочей” температуры. Читать полностью

Система охлаждения с электронным регулированием

система охлаждения с электронным регулированием

система охлаждения с электронным регулированием

В бензиновом 4-цилиндровом рядном двигателе APF рабочим объемом 1,6 л с мощностью 74 кВт/101 л.с. впервые применена система охлаждения с электронным регулированием. Читать полностью

Механическая шести ступенчатая коробка передач 0B7

Коробка передач 0B7

Коробка передач 0B7

Коробка передач представлена в двух вариантах:
1) 0B7 — для максимального крутящего момента 330 Нм
2) 0B7 — для максимального крутящего момента 350 Нм.
Оба варианта КП имеют модульную конструкцию, ив них используются схожие конструктивные элементы. Читать полностью

Аккумуляторная батарея

Устройство аккумуляторной батареи

Устройство аккумуляторной батареи

Образующие батарею аккумуляторы соединяются последовательно посредством межэлементных перемычек. Таким образом обеспечивается нужное напряжение на выводах батареи. Читать полностью

Рубрики