Устройство автомобиля

Прокладка головки блока цилиндров.

Прокладка головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров состоит из 4 слоёв и обладает двумя отличительными особенностями, способствующими улучшению качества уплотнения:

Читать полностью

Назначение заслонок впускных каналов и привод распредвалов.

Привод распредвалов

Привод распредвалов

На холостом ходу и при низких оборотах двигателя заслонки впускных каналов закрыты. В результате возникает интенсивное вихревое движение, обеспечивающее хорошее смесеобразование. Читать полностью

Впускной коллектор с заслонками впускных каналов

Впускной коллектор

Впускной коллектор

Во впускном коллекторе находятся заслонки впускных каналов с плавной регулировкой. Посредством установки положения заслонок впускных каналов, в зависимости от числа оборотов двигателя и нагрузки, регулируется вихреобразование в потоке всасываемого воздуха. Читать полностью

Коленчатый вал и головка блока цилиндров.

Головка блока цилиндров двигателя 2,0 л TDI

Головка блока цилиндров двигателя 2,0 л TDI

Двигатель 2,0 л TDI CR оснащён кованным коленчатым валом, способным выдерживать значительные механические нагрузки. Вместо обычных восьми противовесов у коленвала данного двигателя имеется только четыре противовеса. Благодаря этому снижается нагрузка на подшипники коленвала. Кроме того, при этом снижается уровень шума, создаваемого колебаниями и вибрацией двигателя. Читать полностью

Двигатель 2,0 л TDI с системой впрыска Common-Rail

Двигатель 2,0 л TDI

Двигатель 2,0 л TDI

Двигатель 2,0 л TDI с системой впрыска Common-Rail был разработан на базе двигателя 2,0 л TDI с насос-форсунками. Этот базовый двигатель является одним из самых распространённых дизельных двигателей в мире. Он широко представлен в гамме продукции концерна Volkswagen — от легковых автомобилей до коммерческого автомобиля Transporter. Читать полностью

Рубрики