Новости
Электромагнитная муфта в климатической установке
Посредством электромагнитной муфты осуществляется силовая связь между компрессором и работающим двигателем. Муфта состоит из:
– ременного шкива с подшипником;
– подпружиненного диска со ступицей;
– электромагнитной катушки.
Ступица подпружиненного диска жестко монтируется на приводной вал компрессора. Ременный шкив может вращаться на подшипнике, закрепленном на корпусе компрессора у выхода вала.
Основной впрыск топлива с насос-форсунками 1,9 л TDI Volkswagen.
Вскоре после запирания иглы распылителя давление в камере высокого давления опять поднимается. Электромагнитный клапан закрыт, и поршень насос-форсунки движется вниз. Когда давление достигает примерно 300 бар, оно становится больше, чем давление пружины распылителя. Игла распылителя снова поднимается, и в камеру сгорания впрыскивается основная порция топлива.
Volkswagen Golf 5: комфорт, ставший классикой
Презентация Volkswagen Golf пятого поколения состоялась осенью 2003 года, но этот автомобиль и по сей день покоряет сердца все новых и новых автолюбителей. Давайте же разберемся, что представляет собой пятая версия «Гольфа». Итак, салон этой машины полностью соответствует всем требованиям небольшого семейства: в нем уютно и удобно, поэтому длительное путешествие никогда не превратится в тягостное испытание.
Процесс впрыска топлива с насос-форсунками 1,9 л TDI
Начало предварительного впрыска. Кулачок распределительного вала через коромысло поджимает плунжер книзу; плунжер, в свою очередь, отжимает топливо из камеры высокого давления в питающую магистраль. Протекание процесса впрыска топлива происходит под управлением блока управления двигателя через электромагнитный клапан.
Диапазон регулирования компрессора климатической установки.
Саморегулирующийся компрессор при включенной климатической установке работает постоянно. Все промежуточные положения регулирования между верхним упором (100 %) и нижним упором (около 5%) соответствуют через различные значения давления в камерах требуемой в данный момент хладопроизводительности. Компрессор в процессе регулирования всегда работает!