Интересные факты
Передача крутящего момента
Новая схема передачи крутящего момента при полном приводе разработана на базе новой многодисковой муфты сцепления для автомобилей на платформе A концерна Volkswagen. Новая муфта представляет собой компактный агрегат, который устанавливается на том же месте, где была вискомуфта, применявшаяся в прежнем приводе. Муфта размещена на картере главной передачи и имеет привод от карданного вала.
Тюнинг автомобилей 1.1 RUS
Программа «Тюнинг автомобилей» — это персональная студия виртуального тюнинга, не имеющая аналогов на российском рынке мультимедийных продуктов. Она легка в использовании и не потребует много времени на освоение.
Достаточно просто проинсталлировать программу и загрузить фотографию своего автомобиля. А далее с помощью различных инструментов попробовать новые цвета и оттенки, изменить тонировку стекол, подобрать по вкусу реснички на фары, поставить литье побольше, нанести аэрографию и так далее.
Читать полностью
Задняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах Passat 1997
Заново сконструированная задняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах обеспечивает такую ширину багажного отделения между кожухами задних колес, как и подвеска на продольных рычагах. В новой подвеске имеется сварной подрамник, к которому крепятся поперечные рычаги. Подрамник связан с кузовом через четыре массивные резино-металлические опоры.