Audi

Передача крутящего момента

Передача крутящего момента

Передача крутящего момента

Крутящий момент двигателя поступает в коробку передач через первичный вал. В соответствии с включенной передачей он передается далее через соответствующие пары шестерен на вторичный вал, а от него — на шестерню главной передачи дифференциала. Читать полностью

Дифференциал Audi A2

Дифференциал (с фланцами для подсоединения приводных валов) объединен с коробкой передач в один узел. Он опирается на два конических роликовых подшипника пониженного трения, установленных в картерах КП и сцепления.

Читать полностью

Audi A3 Sportback

A3 Sportback

A3 Sportback

Модель Audi A3 относится к C-классу хэтчбеков. A3 Sportback — удлиненный автомобиль с 5-тидверным кузовом, который пополнил ряды «железных лошадок», выпущенных концерном «Volkswagen». Читать полностью

Конструкция коробки передач Audi A2

Конструкция коробки передач

Конструкция коробки передач

1-я и 2-я передачи имеют двойной синхронизатор, а все остальные передачи переднего хода — одинарные. Ведущие и ведомые шестерни передач имеют косозубые венцы и находятся в постоянном зацеплении. Читать полностью

5- ти ступенчатая механическая коробка передач 02T

5-ступенчатая механическая коробка передач 02T

5-ступенчатая механическая коробка передач 02T

КП 02T — это очень легкая двухвальная коробка передач с составным магниевым картером. Она рассчитана на передачу крутящего момента до 200 Н·м. Читать полностью

Рубрики