Стратегия регулирования уровня кузова

Стратегия регулирования уровня кузова

Четыре датчика уровня кузова, установленные между подрамниками и нижними рычагами подвески, позволяют измерить расстояния каждого из колес до кузова.

Результаты измерений сравниваются с заданными величинами, сохраняемыми в памяти блока управления. Заданные величины вводятся в память для каждого автомобиля индивидуально.

Воздух, необходимый для регулирования подвески, обычно подается компрессором под давлением до 16 бар.

Полезное: Поклонники автомобилей Volvo получат много полезной информации на сайте www.autosweden.ru.

Компрессор обеспечивает регулирование уровня кузова при скоростях автомобиля свыше 35 км/ч. При необходимости сжатый воздух подается также в ресивер. При скоростях ниже 35 км/ч регулирование уровня кузова осуществляется за счет подачи воздуха из ресивера (емкостью 5 л).

При этом должен быть обеспечен достаточный перепад давлений между пневматическими упругими элементами и ресивером (не менее 3 бар).

Если дорожный просвет автомобиля изменился в результате его загрузки или разгрузки, блок управления включает систему регулирования, возвращающую кузов на первоначально заданный уровень.

При этом подача воздуха из упругих элементов производится через соответствующие им электромагнитные клапаны, а выпуск из них осуществляется через выпускной клапан.

Включение компрессора для подкачки ресивера производится независимо от протекания процессов регулирования