Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров

В основу головки блока цилиндров положена конструкция, примененная в двигателе 3,0 л V6 TDI. Ее отличительными особенностями являются:

– четыре клапана на цилиндр,
– верхнее расположение распредвалов,
– гидрокомпенсаторы зазоров клапанов,
– рычаги клапанов с роликами и
– прямозубые шестерни привода распредвалов с механизмом устранения люфта.

Полезное: Владельцы корейеских автомобилей теперь любые Запчасти Hyundai могут приобрести на сайте компании «АвтоОригинал».

Распредвалы удерживаются внутри головки блока цилиндров при помощи рамы, имеющей ровную привалочную плоскость. Герметизация головки блока цилиндров обеспечивается шумоизолирующей пластмассовой клапанной крышкой.

Цилиндрическое зубчатое колесо распредвала выпускных клапанов левой головки блока цилиндров состоит из двух частей. Цилиндрическое зубчатое колесо распредвала впускных клапанов правой головки блока цилиндров также состоит из двух частей. Более широкая (неподвижная) часть цилиндрического зубчатого колеса жестко закреплена на распределительном валу.

В ее передней части располагаются шесть выступов. Более узкая (подвижная) часть цилиндрического зубчатого колеса может перемещаться в радиальном и осевом направлениях и компенсирует таким образом зазор в зацеплении. С обратной стороны узкой части находятся углубления для шести выступов.

При возникновении утечек в области медного уплотнительного кольца пьезофорсунки раскаленные газы, давление которых достигает 165 бар, отводятся из камеры сгорания через этот канал наружу. Вентиляционный канал расположен в головке блока цилиндров над выпускным коллектором.

Он предотвращает попадание находящихся под давлением газов из камеры сгорания через систему вентиляции картера в насосную секцию турбокомпрессора, которое могло бы привести к нарушению работы турбокомпрессора и повреждению уплотнительных колец форсунок.