Двигатели FSI рабочим объемом 1,4 и 1,6 л

Двигатели FSI рабочим объемом 1,4 и 1,6 л

Создание и совершенствование двигателей с непосредственным впрыском бензина явилось вкладом концерна Volkswagen в дело защиты среды обитания.

Экономичные, экологичные и достаточно мощные двигатели типа FSI выпускаются в четырех вариантах:
— рабочим объемом 1,4 л и мощностью 63 кВт для автомобиля Polo,
— рабочим объемом 1,4 л и мощностью 77 кВт для автомобиля Lupo,
— рабочим объемом 1,6 л и мощностью 81 кВт для автомобилей Golf и Bora,
— рабочим объемом 1,6 л и мощностью 85 кВт для автомобиля Touran.

Оба двигателя имеют одинаковые базовые детали: блок цилиндров, головку цилиндров, детали привода распределительных валов, крышку привода распределительных валов, масляный насос и все вспомогательные агрегаты.

Интересное: Что такое двигатель на дровах узнайте на автопортале www.soul-car.ru

Основные отличия двигателя 1,6 л от двигателя 1,4 л — это увеличенный ход, регулируемые фазы газораспределения и усовершенствованная система смесеобразования с «двойным» впрыском бензина.

Механизмы и системы двигателя имеют следующие особенности:
— В крышку двигателя встроен воздушный фильтр и система регулирования температуры воздуха на впуске.
— Верхняя часть впускной системы изготовлена из пластмассы.
— Распределительные валы приводятся посредством зубчатой цепи.
— Применена система бесступенчатого изменения фаз газораспределения. *)
— Установлен охладитель масла. *)
— Применен регулируемый героторный масляный насос.
— Система охлаждения имеет два контура.
— Охлаждающая жидкость проходит через головку цилиндров в поперечном направлении.
— Применена оригинальная система вентиляции картера.

Особенности системы управления двигателем:
-Непосредственный впрыск бензина в цилиндры дополнен режимами двойного впрыска.
— В блок управления двигателем встроен датчик атмосферного давления.
— Датчик температуры воздуха на впуске в двигатель встроен в его крышку.
— Топливоподкачивающий насос регулируется по расходу и по давлению.
— Каждый цилиндр оснащен отдельным модулем зажигания.
— В системе очистки газов предусмотрен накопительный нейтрализатор с датчиком оксидов азота.
— Система управления вентилятором объединена с системой регулирования температуры охлаждающей жидкости.

Регулируемый героторный масляный насос, двухконтурная система охлаждения и регулируемый топливоподкачивающий насос являются результатом новых разработок, которые в будущем найдут применение на других двигателях.