Зеркало-регистратор
Автомобильное зеркало заднего вида Blackview с видеорегистратором и GPS Автомобильное зеркало заднего вида Blackview с видеорегистратором и GPS
Архивы
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Модуль «Турбонагнетатель-выпускной коллектор» автомобилей Skoda

Турбокомпрессор с новым фланцевым соединением

Турбокомпрессор с новым фланцевым соединением

По соображениям экономии места был разработан модуль, объединяющий в себе выпускной коллектор и турбонагнетатель, предназначенный для моделей с любым вариантом привода, а также продольным или поперечным расположением двигателя. 

При его разработке были приняты во внимание рекомендации специалистов из службы технического обслуживания, касающиеся простоты снятия и установки выпускного коллектора, а также установки катализатора в непосредственной близости от двигателя.

Подшипники вала турбины автомобилей Skoda встроены в корпус турбонагнетателя.  К крышке головки блока цилиндров подсоединены трубопроводы системы вентиляции картера двигателя и фильтра с активированным углем.

На нагнетательном патрубке находится специально отрегулированный глушитель, служащий для уменьшения шума нагнетаемого воздуха. Необходимое давление наддува регулируется с помощью электромагнитного клапана N75 регулирования давления наддува (управление давлением осуществляется так же, как и на двигателе 1,8 л с наддувом) и заслонки (клапана системы РОГ).

Полезное:  Для тех кто ищет в интернете информацию по ключевым словам шкода румстер цена, рекомендуем посетить автопортал www.gema-auto.ru — ГЕМА Моторс, официального дилера Skoda.

Электромагнитный клапан N75 регулирования давления наддува и перепускной клапан установлены на турбонагнетателе.

Модуль турбонагнетателя автомобилей Skoda крепится к головке блока цилиндров пятью винтами. При снятии или установке нет необходимости снимать прижимную планку. Выпускной коллектор работает в соответствии с порядком зажигания.

В коллекторе имеются разделительные ребра, которые равномерно направляют отработавшие газы на турбину турбонагнетателя. Это стало возможным благодаря разделению каналов для отработавших газов.

Разделительные ребра препятствуют проникновению давления отработавших газов в каналы других цилиндров.  Благодаря всем этим мерам было достигнуто постоянство необходимых оборотов турбины и
оптимизирована реакция турбонагнетателя.





Comments are closed.

Рубрики
Часы Casio EDIFICE