Модуль «Турбонагнетатель-выпускной коллектор» автомобилей Skoda
По соображениям экономии места был разработан модуль, объединяющий в себе выпускной коллектор и турбонагнетатель, предназначенный для моделей с любым вариантом привода, а также продольным или поперечным расположением двигателя.
При его разработке были приняты во внимание рекомендации специалистов из службы технического обслуживания, касающиеся простоты снятия и установки выпускного коллектора, а также установки катализатора в непосредственной близости от двигателя.
Подшипники вала турбины автомобилей Skoda встроены в корпус турбонагнетателя. К крышке головки блока цилиндров подсоединены трубопроводы системы вентиляции картера двигателя и фильтра с активированным углем.
На нагнетательном патрубке находится специально отрегулированный глушитель, служащий для уменьшения шума нагнетаемого воздуха. Необходимое давление наддува регулируется с помощью электромагнитного клапана N75 регулирования давления наддува (управление давлением осуществляется так же, как и на двигателе 1,8 л с наддувом) и заслонки (клапана системы РОГ).
Полезное: Для тех кто ищет в интернете информацию по ключевым словам шкода румстер цена, рекомендуем посетить автопортал www.gema-auto.ru — ГЕМА Моторс, официального дилера Skoda.
Электромагнитный клапан N75 регулирования давления наддува и перепускной клапан установлены на турбонагнетателе.
Модуль турбонагнетателя автомобилей Skoda крепится к головке блока цилиндров пятью винтами. При снятии или установке нет необходимости снимать прижимную планку. Выпускной коллектор работает в соответствии с порядком зажигания.
В коллекторе имеются разделительные ребра, которые равномерно направляют отработавшие газы на турбину турбонагнетателя. Это стало возможным благодаря разделению каналов для отработавших газов.
Разделительные ребра препятствуют проникновению давления отработавших газов в каналы других цилиндров. Благодаря всем этим мерам было достигнуто постоянство необходимых оборотов турбины и
оптимизирована реакция турбонагнетателя.