VW Typ 166 Schwimmwagen

VW Typ 166 Schwimmwagen

В середине 1940 года в генеральном штабе немецкой армии созрела необходимость в создании плавающего военного автомобиля для моторизованных пехотных частей. Такой автомобиль был разработан Фердинандом Порше и конструктором — дизайнером Эрвином Комендой на платформе гражданского Volkswagen Beetle и стал называться VW Typ 166 Schwimmwagen.

Новоиспеченный Schwimmwagen обладал четырехцилиндровым двигателем воздушного охлаждения мощностью 25 л.с., который приводил в движение не только колеса, но и гребной винт, приводящийся в движение напрямую, от коленвала. Автомобиль — амфибия на спокойной воде развивал скорость до 10 км/ч. Для удачного выхода на сушу, инженерами была разработана переднеприводная трансмиссия (в обычном режиме Schwimmwagen и Volkswagen Beetle — обладали задним приводом), работающая вместе с понижающей передачей.

VW Schwimmwagen широко использовался на всех фронтах Второй Мировой войны и в период с 1940 г. по 1944 гг. было выпущено более пятнадцати тысяч экземпляров этого автомобиля — амфибии.

После победы антигитлеровской коалиции все производство Volkswagen перешло под контроль англичан и именно они были первыми послевоенными заказчиками концерна. Англичане заказали полторы тысячи плавающих автомобилей VW Typ 166 Schwimmwagen для своей армии.

VW Typ 166 Schwimmwagen

VW Typ 166 Schwimmwagen

VW Typ 166 Schwimmwagen

VW Typ 166 Schwimmwagen

Твоя мечта о совершенстве сбудется с https://zhuk.indi-hub.com.