Задняя подвеска Audi A8

Задняя подвеска Audi A8

Kонструкция задней подвески представляет собою улучшенный вариант известной по автомобилю A8 модели 2002 года подвески на трапециевидных рычагах.

Ввиду изменения геометрических и кинематических параметров против их значений у предшествующей модели, применения пневматических элементов, а также существенного облегчения конструкции были обновлены практически все детали подвески.

Там, где это было возможно, использованы детали автомобиля VW Phaeton и предшествующей модели автомобиля Audi A8.

Наиболее существенные изменения по отношению к конструкции автомобиля A8 модели 2002 года
– Пневматические упругие элементы применены в сочетании с регулируемыми электронной системой амортизаторами.
– Aлюминиевый подрамник позволил снизить массу автомобиля.
– На верхнем рычаге установлена общая опора упругого элемента и амортизатора.
– Стабилизатор связан с трапециевидными рычагами.
– Изменена конструкция поперечной штанги для уменьшения колебаний колеи при работе подвески.
– Стойка колеса шарнирно соединена с поперечной штангой, что позволило снизить побочные силы упругости подвески.
– В местах соединения верхних и трапециевидных рычагов с подрамником установлены разрезные резиновые вкладыши.

Компоненты подвески:

1.Стойка колеса представляет собою алюминиевую деталь, отливаемую в кокиль.

2.Задние колеса установлены на подшипниках второго поколения (с фланцем) диаметром 85 мм. В каждый подшипник встроено кольцо, выполняющее функции задающего диска датчика частоты вращения.

3.Трапециевидный рычаг отливается из алюминиевого сплава в земляную форму. Он служит для соединения нижней части стойки колеса с подрамником.

С ним соединяется теперь также стабилизатор посредством короткой штанги. Соединение этого рычага с подрамником осуществляется посредством разделенного на неравные части подшипника. Этот подшипник
улучшает управляемость автомобиля при изменении знака действующих на колеса усилий (например, при торможении и при движении на повороте).

4. Поперечный рычаг штампуют из алюминиевого сплава. Он образует верхнее соединение стойки колеса с подрамником. На поперечный рычаг опирается поддерживающая кузов телескопическая стойка.

Для соединения этого рычага фирма Audi впервые применила подшипники новой конструкции. Эти резинометаллические подшипники разрезаны в продольном направлении. Благодаря разрезам эти подшипники способны воспринимать повышенные усилия в продольном направлении при минимальной деформации. При этом они не оказывают большого сопротивления качанию рычагов.

Впервые применен алюминиевый подрамник. Он оказался легче стального на 9 кг. С кузовом он соединен посредством четырех одинаковых гидроопор.

Стабилизатор установлен в опорах на подрамнике и соединен посредством коротких штанг с трапециевидными рычагами.