Зеркало-регистратор
Автомобильное зеркало заднего вида Blackview с видеорегистратором и GPS Автомобильное зеркало заднего вида Blackview с видеорегистратором и GPS
Архивы
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Задняя подвеска Audi A8

Задняя подвеска Audi A8

Задняя подвеска Audi A8

Kонструкция задней подвески представляет собою улучшенный вариант известной по автомобилю A8 модели 2002 года подвески на трапециевидных рычагах.

Ввиду изменения геометрических и кинематических параметров против их значений у предшествующей модели, применения пневматических элементов, а также существенного облегчения конструкции были обновлены практически все детали подвески.

Там, где это было возможно, использованы детали автомобиля VW Phaeton и предшествующей модели автомобиля Audi A8.

Наиболее существенные изменения по отношению к конструкции автомобиля A8 модели 2002 года
– Пневматические упругие элементы применены в сочетании с регулируемыми электронной системой амортизаторами.
– Aлюминиевый подрамник позволил снизить массу автомобиля.
– На верхнем рычаге установлена общая опора упругого элемента и амортизатора.
– Стабилизатор связан с трапециевидными рычагами.
– Изменена конструкция поперечной штанги для уменьшения колебаний колеи при работе подвески.
– Стойка колеса шарнирно соединена с поперечной штангой, что позволило снизить побочные силы упругости подвески.
– В местах соединения верхних и трапециевидных рычагов с подрамником установлены разрезные резиновые вкладыши.

Компоненты подвески:

1.Стойка колеса представляет собою алюминиевую деталь, отливаемую в кокиль.

2.Задние колеса установлены на подшипниках второго поколения (с фланцем) диаметром 85 мм. В каждый подшипник встроено кольцо, выполняющее функции задающего диска датчика частоты вращения.

3.Трапециевидный рычаг отливается из алюминиевого сплава в земляную форму. Он служит для соединения нижней части стойки колеса с подрамником.

С ним соединяется теперь также стабилизатор посредством короткой штанги. Соединение этого рычага с подрамником осуществляется посредством разделенного на неравные части подшипника. Этот подшипник
улучшает управляемость автомобиля при изменении знака действующих на колеса усилий (например, при торможении и при движении на повороте).

4. Поперечный рычаг штампуют из алюминиевого сплава. Он образует верхнее соединение стойки колеса с подрамником. На поперечный рычаг опирается поддерживающая кузов телескопическая стойка.

Для соединения этого рычага фирма Audi впервые применила подшипники новой конструкции. Эти резинометаллические подшипники разрезаны в продольном направлении. Благодаря разрезам эти подшипники способны воспринимать повышенные усилия в продольном направлении при минимальной деформации. При этом они не оказывают большого сопротивления качанию рычагов.

Впервые применен алюминиевый подрамник. Он оказался легче стального на 9 кг. С кузовом он соединен посредством четырех одинаковых гидроопор.

Стабилизатор установлен в опорах на подрамнике и соединен посредством коротких штанг с трапециевидными рычагами.





Comments are closed.

Рубрики
Часы Casio EDIFICE