Система выпуска

Система выпуска

Нейтрализаторы с металлической матрицей имеют следующие преимущества перед нейтрализаторами с керамической матрицей:
– Ввиду низкого гидродинамического сопротивления они создают меньшее противодавление на выпуске (обеспечивая большую мощность двигателя).

– Благодаря меньшей теплоемкости металлической матрицы ускоряется прогрев нейтрализатора до рабочих температур (в результате снижается выброс вредных веществ в атмосферу). Четыре независимо действующих контура регулирования контролируют состав бензовоздушной смеси и качество очистки отработавших газов по сигналам восьми обогреваемых датчиков кислорода.

Перед каждым предварительным нейтрализатором установлен широкополосный датчик кислорода, а после него — датчик с скачкообразной характеристикой. Об этом и о многом другом можно почитать на автопортале «Внедорожники» http://vnedorozhniki.org/

Выпускная заслонка управляется по командам, вырабатываемым блоком управления двигателем 1 (J623) в зависимости от нагрузки двигателя, частоты вращения коленчатого вала и скорости автомобиля.

Она закрывается при работе двигателя нахолостом ходу или с малыми нагрузками, способствуя глушению шума выпуска. При превышении определенных значений названных выше параметров заслонка открывается, снижая противодавление на выпуске.

Таким образом удовлетворяются требованик комфортности при работе двигателя на малых нагрузках, не вызывая нежелательного повышения противодавления на выпуске при переходе на режимы повышенной мощности.

Привод выпускной заслонки устроен таким образом, что при отсутствии управляющего тока и вакуума в системе она удерживается возвратной пружиной в открытом состоянии.

Таким образом при неисправностях в системе управления заслонкой обеспечивается беспрепятственный выпуск отработавших газов и исключается падение мощности и предотвращается повреждение деталей, связанное с повышенным противодавлением на выпуске.

При подаче напряжения на обмотку электромагнитного клапана N321 вакуумный привод заслонки соединяется с источником разрежения и закрывает ее, преодолевая усилие возвратной пружины.

Открытие дроссельной заслонки производится при следующих условиях:
скорость автомобиля > 5 км/ч,
нагрузка двигателя > 50%,
частота вращения коленчатого вала > 2500 об/мин