Устройство и принцип действия селекторов коробки аередач автомобилей Q7 и Audi A6’05 во многом идентичны. Ниже рассказывается об отличиях от селектора Audi A6’05.


Селектор можно снять для ремонта (например, замены микровыключателя F305), действуя из салона автомобиля. При замене кулисы селектора его корпус (монтируется снаружи) не снимается. Заменяется только сама кулиса.

Полезное: Отличным подарком для мужчины — автомобилиста будут мужские сумки, в которые можно положить права, документы на машину, а также другие полезные мелочи.
Селектор состоит из:
*Кулиса селектора передач
*Разъем A (10’контактный разъем жгута проводов коробки передач)
*Блок управления датчиков селектора J587 с переключателем tiptronic F189
*Разъем C (10’контактный разъем индикатора Y26)
*Разъем B (4’контактный разъем жгута проводов коробки передач)
*Воронка/направляющая. Облегчает аварийную разблокировку рычага из положения P
*Корпус кулисы селектора

Функция датчиков селектора J587 ограничивается приемом сигналов, необходимых для работы режима tiptronic (переключателя tiptronic F189) и управления индикатором положения селектора Y26.

Информация о положении селектора, необходимая для управления индикатором Y26, поступает не от датчиков Холла (они отсутствуют), а в виде прямоугольного модулированного по частоте сигнала непосредственно от блока управления коробки передач (сигнал P/R/N/D/S) на датчики селектора, которые управляют соответствующими светодиодами индикатора Y26.

За каждым положением селектора закреплена определенная частота импульсов
(см. осциллограммы).
Датчики положения селектора анализируют входной сигнал и подают управляющий сигнал (массу) на соответствующий светодиод индикатора Y26.
Преимущества такой модернизации:
– Синхронная индикация положения селектора в комбинации приборов и рядом с селектором.
– Экономия за счет более простой конструкции датчиков селектора J587 (отсутствуют дополнительные датчики Холла).