Принципиальный порядок проведения проверки и регулировки углов установки колес остался без изменений. Наиболее существенные изменения по отношению к автомобилю A8 модели 2002 года:

– Установка схождения (по константе S) производится при положении кузова на базовом уровне (B=1).
– Для выравнивания схождения передних колес необходимо перемещать подрамник вместе с подмоторной балкой.
– У автомобилей с адаптивным круиз-контролем необходимо производить проверку и регулировку датчика дистанции после каждого изменения колеи задних колес.

Непосредственно перед проведением регулировок установки колес необходимо установить автоматический режим регулирования уровня кузова. Регулировки следует производить после стабилизации положения кузова на заданном уровне.

Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес

При четырехрычажной подвеске можно отрегулировать схождение отдельно для каждого колеса, как это делалось прежде, и проверить его изменение при ходе подвески вверх и вниз.

Углы развала правого и левого колес могут быть выровнены. Это осуществляется поперечным смещением подрамника вместе с подмоторной балкой.

Регулировка развала производится вращением эксцентрика, установленного в сочленении поперечного рычага со стойкой колеса.

Схождение регулируется эксцентриком, расположенным в месте крепления поперечной штанги с подрамником.