Коробка передач

Коробка передач

Крутящий момент двигателя передается на коробку передач через гидродинамический трансформатор (диаметром 280 мм) с муфтой блокировки.
В основу коробки передач была положена проверенная на автомобилях с высоким крутящим моментом конструкция с функциями tiptronic® и E-Gas.

Полезное: Транспортная компания AsstrA предлагает полный комплекс услуг по грузоперевозкам, в которые входит перевозка грузов автомобильным транспортом. Качество перевозок, оперативность доставки в оговоренные сроки, международное признание говорит о высоком уровне оказания услуг компанией. Подробности читайте на сайте www.asstra.ru.

Она представляет собой электрогидравлическую 5-ступенчатую автоматическую коробку передач (от Audi A8 W12), способную передавать крутящий момент 560 Н*м и мощность 331 кВт (450 л. с.).
Выбор 5 передач для движения вперед и передачи заднего хода осуществляется через планетарный редуктор.

Фрикционная муфта, элементы переключения и муфты-тормоза имеют электрогидравлическое управление и позволяют переключать передачи под нагрузкой без разрыва потока мощности.

Отличия от прежней коробки передач:
– усилен картер раздаточной коробки и коробки передач
– увеличено давление прижима в фрикционах
– усилен тормоз «D» (на один металлокерамический диск больше)
– усилены зубчатые венцы пары цилиндрических шестерен (другой материал)

У блока цилиндров усилен в точках крепления фланец для соединения с коробкой передач.
Надежной опорой коробке передач служат модифицированные кронштейны. Они крепятся к картеру коробки передач по бокам с помощью трех винтов каждый.

Для лучшего охлаждения раздаточная коробка задней оси снабжена дополнительным алюминиевым теплопоглощающим элементом. Специальная теплопроводящая паста между его ребрами и картером обеспечивает оптимальный отвод тепла.