Центральный блок управления систем комфорта

Центральный блок управления систем комфорта

Центральный блок управления систем комфорта J393 Audi A5 подвергся самым значительным изменениям по сравнению с блоками управления электроники комфорта.

Начиная с Audi A5 „новый“ блок управления систем комфорта J393 берёт на себя все функции следующих блоков управления:

* „старого“ блока управления систем комфорта J393
* блока управления системы разрешения доступа и пуска двигателя J518
* блока считывания информации с антенн для разрешения доступа без ключа J723

1) „старый“ блок управления систем комфорта — центральный блок управления систем комфорта, установленный на моделях автомобилей A4 (B7), A6 (C6), Q7 и A8 (D3)

2) „новый“ блок управления систем комфорта — центральный блок управления систем комфорта нового Audi A5 (B8) и других моделей серии B8. Если нужно руководство по ремонту Шевроле Круз зайдите на www.lib-car.ru

Для облегчения перехода с трёх самостоятельных блоков управления J393, J518 и J723 на „новый“ блок управления систем комфорта были сохранены различные адреса для диагностики: 46 и 05. Для диагностики блока считывания информации с антенн для разрешения доступа без ключа J723 и раньше использовалось адресное слово 05.

Этот блок управления был подключён к системе шин LIN, ведущим блоком являлся блок управления системы разрешения доступа и пуска двигателя J518. Это означает, что

– блоки измеряемых величин
– адаптации
– диагностики исполнительных элементов
– записи в памяти неисправностей и
– программы Ведомого поиска неисправностей, входящие в объём диагностики „старого“ блока управления систем комфорта J393, доступны также и для „нового“ блока управления систем комфорта при вводе адресного слова 46.

Для диагностики блока управления системы разрешения доступа и пуска двигателя и блока считывания информации с антенн для разрешения доступа без ключа J723 используется адресное слово 05, хотя блоков управления J519 и J723 как отдельных модулей уже не существует.