Ходовая часть Volkswagen Touareg

Ходовая часть Volkswagen Touareg

Применение постоянного привода всех колес автомобиля через межосевой дифференциал с демультипликатором в значительной степени обеспечивает отличную проходимость автомобиля по бездорожной эксплуатации.

Независимая подвеска всех колес обеспечивает высокую комфортабельность автомобиля при движении по дорогам с твердым покрытием.

Полезное: В журнале идей для бизнеса coolidea.ru вы узнаете все о франшизах, выставках и конференциях, а также интересное об оригинальных автомобилях.

Основные особенности:

*Расположенный под сиденьем переднего водителя штуцер для накачки шин (только на автомобилях с пневматической подвеской)

*Подвеска передних колес на сдвоенных рычагах

*Подвеска задних колес на сдвоенных поперечных рычагах, верхние из которых разделены

*Поперечные стабилизаторы спереди и сзади
*Независимая подвеска всех колес

*Пневматическая подвеска с регулируемыми амортизаторами, серийная комплектация с двигателем V10 TDI

*Блокировка заднего и межосевого дифференциалов

*Стояночная тормозная система с ножным приводом и трансмиссионным барабанным тормозом с двумя набегающими колодками

*Дисковые тормозные механизмы (на всех колесах)

*Устройство облегчения трогания в гору и спуска с горы

*Амортизаторы Conti Teves MK25, электронные системы курсовой стабилизации и блокировки дифференциалов

* Система контроля давления в шинах

Повышающие комфорт и безопасность автомобиля электронные системы заимствованы у автомобиля Phaeton.

Наконечники тросов закреплены на концах рычагов механизма переключения посредством клеммовых гаек. Ощущения водителя при переключении передач формируются с помощью инерционных грузов. Для регулировки тросов привода переключения передач используется стопорный штифт, фиксирующий рычаг переключения передач относительно корпуса коробки.