Схема системы охлаждения двигателя V10

Схема системы охлаждения двигателя

На предназначенных для автомобилей Touareg двигателях V10 TDI предусмотрена автономная система охлаждения генератора и топлива. Применение этой системы обусловлено слишком высокой температурой охлаждающей жидкости в контуре двигателя, используемой для охлаждения возвращаемого в бак топлива.

Включение дополнительного электронасоса производится блоком управления двигателя. Этот насос решает две задачи:

1. Он поддерживает приводимый от коленчатого вала насос при низких частотах его вращения и обеспечивает таким образом достаточно интенсивную циркуляцию охлаждающей жидкости.

2. Он обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости сразу после остановки двигателя, причем блок
управления двигателем включает и выключает его в соответствии с многопараметровой характеристикой.

Полезное: Хотите увеличить мощность своего автомобиля? На страницах сайта компании CHIPTUNING http://чип-тюнинг-в-москве.рф/ вы можете узнать как приобрести тюнинг бокс, а профессионалы автосервиса проведут установку и проверят все настройки мощности бокса.

Насос отопителя имеет электропривод. Ее включение производится блоком управления системой Climatronic по мере необходимости. Она обеспечивает усиленную циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор отопителя.

1. При работе двигателя этот насос повышает расход охлаждающей жидкости через радиатор отопителя и поддерживает работу дополнительного отопителя.

2. После остановки двигателя насос позволяет поддерживать обогрев салона в течение до 30 минут. При этом он находится под контролем блока управления системой Climatronic, если водитель задействовал функцию продолженного отопления салона.

Циркуляционный насос системы охлаждения топлива приводится от электромотора. Она работает под контролем блока управления двигателем, обеспечивая циркуляцию охлаждающей жидкости в контуре генератора и охладителя топлива.