радионавигационная система автомобиля Touareg

радионавигационная система автомобиля Touareg

Автомобиль Touareg оснащается такой же, за исключением некоторых небольших изменений, радиосистемой “Дельта”, которую устанавливают на автомобиль Passat модели 2003 года.
Основные отличия заключаются в больших размерах панели управления системой, которую необходимо было приспособить к панели приборов автомобиля, и увеличенным дисплеем. Отличаются также расположение кнопок управления и их обозначения.

Регулировка тембра производится посредством кнопок “Тембр” и B/F (баланс / федер). Нажимом этих кнопки на дисплей вызывается соответствующее им меню, после чего производится установка желаемого
тембра с помощью правой поворотно-нажимной ручки.

Поворотно-нажимные ручки управления выполнены в соответствии с требованиями безопасности при фронтальных столкновениях: при ударе они разрушаются в предназначенных для этого местах и заходят внутрь пульта. Это следует иметь ввиду при проведении монтажа системы: повышенное давление на ручки управления может привести к разрушению преднамеренно ослабленных мест конструкции.

Устанавливаемая на автомобиле Touareg радионавигационная система является результатом модернизации системы MFD, которую можно встретить, например, на автомобилях Golf модели 2003 года. Изменены были внешний дизайн, фронтальная панель и габаритные размеры головного устройства.

Полезное: О всех тонкастях работы с радионавигаторами и что такое автомобильный видеорегистратор как выбрать, и как подключить читайте на страницах портала autoregistrator29.ru.

Наиболее существенные отличия модернизированной системы:
— увеличенный до 6,5 дюймов цветной дисплей,
— кнопки управления с новыми функциями и обозначениями,
— встроенный в прибор тюнер TMC,
— пригодный для проигрывания музыкальных дисков привод CD,
— модульный разъем с центральной фиксацией,
— отличающиеся по форме и цвету гнезда антенн FM/AM и GPS,
— обмен данными между блоком управления радионавигационной системой и диагностическим интерфейсом в комбинации приборов производится посредством шины CAN командно-информационной системы,
— пригодность для внедорожной эксплуатации,
— указатель местонахождения с изображением компаса.

Поворотно-нажимные ручки управления выполнены в соответствии с требованиями безопасности при фронтальных столкновениях: при ударе они разрушаются в предназначенных для этого местах и заходят внутрь пульта.

Это следует иметь ввиду при проведении монтажа системы: повышенное давление на ручки управления может привести к разрушению преднамеренно ослабленных мест конструкции