Привод вспомогательных агрегатов

Привод вспомогательных агрегатов

Упругая муфта состоит из двух выполненных из металла зубчатых полумуфт, соединенных посредством упругого элемента.

Разжимная шестерня позволяет уменьшить боковые зазоры в зацеплениях с шестернями привода вспомогательных агрегатов. Эта шестерня состоит из двух частей, соединенных посредством расположенной между ними пружины.

Если вы ищите редуктор заднего моста Камаз, рекомендуем посетить сайт ООО»КамазДеталь». Здесь вы найдете широкий ассортимент деталей для автомобилей Камаз.

Предварительно закрученная пружина стремится повернуть части шестерни относительно друг друга. В результате боковые зазоры в зацеплениях разжимной шестерни с шестернями вспомогательных агрегатов снижаются до минимума.

Полезное: Если вы ищите запчасти jac, обратитесь на сайт компани УКРпартавто

Модуль масляного фильтра закреплен на блоке цилиндров пятью болтами. Он состоит из вертикально расположенного фильтра и встроенного в него охладителя масла. При замене фильтрующий элемент вынимается вверх.

Преимущества модульной конструкции фильтра:
– обжатие уплотняемой поверхностей пятью болтами,
– минимальное загрязнение окружающей среды при смене вертикально расположенного фильтрующего элемента,
– встроенный охладитель.

Масляный насос с внутренним зацеплением шестерен притянут болтами к блоку цилиндров снизу. Он приводится от коленчатого вала через зубчатую передачу. Масляный насос фиксируется на блоке
цилиндров посредством двух установочных втулок.

Особенностью системы смазки является использование сверлений под анкерные связи для подвода масла к различным подшипникам и к шестерням раздаточного механизма.

Отвод большей части масла из головки цилиндров производится через полость распределительного механизма. Остальная его часть сливается в масляный поддон через сверления, расположенные в боковых
частях двигателя.