Ходовая часть

Ходовая часть

Конструкция передней и задней осей обеспечивают, с одной стороны, эффективную шумоизоляцию и высокий уровень ездового комфорта, характерный для лимузина высшего класса, а, с другой стороны, совершенную управляемость спортивного автомобиля благодаря исключительно цепкому держанию дороги.

Этому способствует конструктивно совершенная подвеска, которая обеспечивает благодаря применению пневматики и регулируемых амортизаторов с электронным управлением высокую степень комфорта как при движении по дорогам, так и вне дорог.

Полезное: Если вам нужно срочно доставить грузы в пензу — обратитесь в транспортную компанию «Арт-Транс»

Передняя ось автомобиля Touareg подвешена на двойных поперечных рычагах к массивному стальному подрамнику.

Нижний поперечный рычаг связан с поворотным кулаком.

Подрамник задний ось имеет трубчатую конструкцию. К нему крепятся следующие основные элементы:
— верхние и нижние поперечные рычаги;
— стабилизатор поперечной устойчивости;
— штанги;
— привод задний оси с дифференциалом.
Крепление подрамника осуществлено через гидроподшипники.

В автомобиле Touareg задняя ось имеет подвеску на двойных поперечных рычагах, причем верхние рычаги раздельные.

Амортизаторные стойки автомобиля Touareg размещены между осями колес и кузовом. На автомобиле устанавливают как пружинные, так и пневматические (опция) амортизаторные стойки. На автомобилях с двигателем V10 TDI пневмоподвеска установлена серийно.

Пневмоподвеска автомобиля Touareg базируется на пневмоподвеске автомобиля Phaeton, которая приспособлена к массе автомобиля Touareg.

Отличия пневмоподвески автомобиля Touareg от пневмоподвески
автомобиля Phaeton:
• два датчика вертикального ускорения колес вместо четырех;
• два больших воздушных ресивера емкостью
— ресивер 1 — 4,8 л
— ресивер 2 — 5,2 л;
• более мощный компрессор с измененной схемой осушения воздуха;
• больший объем пневмоэлементов амортизаторных стоек;
• внешнее расположение клапанов регулирования жесткости подвески;
• наличие штуцера для подкачки колес;
• увеличенный диаметр трубок пневмосистемы (6 мм).