Механизм блокировки трансмиссии.

Механизм блокировки трансмиссии.

Механизм блокировки трансмиссии на стоянке механически предохраняет автомобиль от скатывания.
Механизм блокировки на остановленном автомобиле приводится в действие исключительно механическим способом с помощью тросового привода рычага селектора. Он заходит в шестерню блокировки трансмиссии на выходном валу и препятствует вращению вала и, тем самым, вращению колес автомобиля.

Полезное: Поклонники немецких автомобилей смогут без проблем приобрести запчасти опель астра в интернет-магазине запчастей для иномарок Av-kom.ru

Прижим заводит механизм блокировки в зубья шестерни блокировки трансмиссии на стоянке и удерживает его.

Противооткатная функция Hillholder предупреждает скатывание автомобиля назад и позволяет легко трогаться на подъёмах.

сли по сопротивлению движению блок управления АКП распознает подъём при одновременном распознавании значения скорости, равного «нулю», коробка переключается на вторую передачу. На второй передаче скатывание автомобиля назад невозможно, так как коронной шестерне двойного планетарного ряда пришлось бы вращаться, но этому препятствует блокирующаяся муфта свободного хода.

Только после того, как момент трогания превысит момент скатывания, муфта разблокируется, и автомобиль легко тронется с места.

Использование тормозящего действия двигателя при движении «накатом» с включенной передачей в особых условиях движения (например, на сильном уклоне) обеспечивается включением первой передачи в режиме Tiptronic. Дисковый тормоз B2 на первой передаче включен только в режиме Tiptronic.

После выхода из строя определенных элементов АКП не может работать в нормальном режиме. В этом случае АКП можно эксплуатировать только в аварийном режиме. В аварийном режиме муфта блокировки гидротрансформатора больше не замыкается, для движения вперёд работает только 3-я передача.

При переводе рычага селектора в положение «R» перемещается золотник селектора, и благодаря этому включается передача заднего хода. Аварийный режим отображается изменённым индикатором на дисплее комбинации приборов.