Блокировка дифференциалов

Блокировка дифференциалов

Автомобиль Touareg имеет продольное расположение двигателя и коробки передач. При постоянном полном приводе крутящий момент от двигателя передается поровну на переднюю и заднюю оси. Передний дифференциал расположен справа от двигателя.

Чтобы приводы передних колес были равной длины, картер редуктора передней оси удлинен в левую сторону, что позволяет разместить левую полуось увеличенной длины. Одинаковая длина приводов передних колес обеспечивает наилучшие условия передачи крутящего момента на колеса.

Полезное: Компания «Японские стрелы» предлагает строительным компаниям автокран в Питере в аренду. К услугам партнеров собственный парк японских короткобазовых гидравлических кранов грузоподъемностью от 25 до 50 тонн.

Автомобиль Touareg серийно оборудован блокируемым межосевым дифференциалом с электроприводом и понижающей передачей. Все элементы встроены в раздаточную коробку.

При включении планетарной передачи передаточное отношение составляет 2,7:1. Электродвигатель повертывает эксцентрик. На эксцентрике имеется внутренняя дорожка, по которой движется цапфа штока с вилкой переключения.

Вилка переключения соединена со скользящей муфтой. Внутренняя часть скользящей муфты представляет собой приводное зубчатое колеса внутреннего зацепления планетарной передачи, которое входит в зацепление с сателлитами.

Крутящий момент от двигателя при нормальном режиме работы (без пробуксовки) передается через межосевой дифференциал на переднюю и заднюю оси в отношении 50:50. Крутящий момент на переднюю ось передается через два зубчатых колеса и цепь.