Датчики давления воздуха в шинах

Датчики давления воздуха в шинах

Во время движения постоянно осуществляется контроль давления воздуха в шинах:

*Процессор в приборном щитке
*Блок управления системой контроля давления в шинах
*Приемная антенна
*Вентиль с электронным устройством

Во избежание отказов системы контроля давления в шинах бриджстоун необходимо, чтобы в запасном колесе не было соответствующего колесного электронного устройства.

*Датчик давления воздуха в шине переднего левого колеса
*Датчик давления воздуха в шине переднего правого колеса
*Датчик давления воздуха в шине заднего левого колеса
*Датчик давления воздуха в шине заднего правого колеса
*Процессор в приборном щитке
*Блок управления системой контроля давления в шинах
*Антенна контроля давления воздуха в шине переднего левого колеса
*Антенна контроля давления воздуха в шине переднего правого колеса
*Антенна контроля давления воздуха в шине заднего левого колеса
*Антенна контроля давления воздуха в шине заднего правого колеса
*Контроль давления в шинах

Датчики давления воздуха в шинах функционально идентичны датчикам автомобиля Phaeton. Единственное отличие состоит в увеличенной мощности сигналов. Это вызвано тем, что толщина шин автомобиля Touareg больше. Для опознавания датчиков с сигналом увеличенной мощности на верхней стороне датчика имеется восемь белых звезд.

Мощность сигналов:
— Phaeton = 10 мкВт — 30 мкВт
— Touareg = около 100 мкВт

Автомобили с пневмоподвеской имеют отдельный штуцер для накачки шин, который расположен у правого переднего сиденья. Этот штуцер можно использовать только для накачки складного колеса и колеса, в которое впрыснули герметик.