Рулевое управление

Рулевое управление

Polo 2010, как и его предшественник, оснащён рулевым механизмом с электрогидравлическим усилителем, приспособленным к новой передней подвеске.

Для повышения безопасности, как пишут в autonews, до 5 звёзд по методике ЕвроNCAP была разработана новая рулевая колонка.

Она имеет следующие особенности:

* штампованные из стального листа кронштейн и другие детали;
* боковое расположение рычага блокировки;
* бесступенчатая регулировка длины в диапазоне 45 мм;
* регулировка по высоте зубчатым механизмом (12 ступеней регулировки) в диапазоне 45 мм.

Фиксация рулевой колонки производится эксцентриком. Под ним находится подпружиненная зубчатая пластина. При фиксации такая конструкция всегда обеспечивает зацепление зубьев.

В исходном положении рычаг блокировки рулевой колонки находится наверху, и зубья зафиксированы в зацеплении.

При перемещении рычага вниз зубчатая пластина под действием пружины выходит из зацепления. Теперь рулевая колонка может сдвигаться выше или ниже. При перемещении рычага вверх зубья снова входят в зацепление, и рулевое колесо фиксируется в желаемом положении.

Впервые на моделях Polo применена система поддержания курсовой устойчивости ESP Bosch 8.2 Кроме уже знакомых систем, таких как ABS, ESP, EDS и ASR, блок управления реализует следующие дополнительные функции:

* ассистент движения при подъёме и спуске;
* гидравлический тормозной ассистент;
* система контроля давления в шинах (дополнительное оборудование);
* электронная блокировка дифференциала XDS (дополнительное оборудование).

В новом блоке устройств ESP устанавливается датчик давления. Блок датчиков, содержащий датчик скорости поворота вокруг вертикальной оси, а также продольного и поперечного ускорения, исключён из блока устройств. Указанные сенсоры интегрированы на плате блока управления ABS/ESP.