Блок реле

Блок реле

На автомобиле Polo модельного года 2002 применена новая система предварительного включения топливного насоса.

Вместо одного реле включения топливного насоса с встроенным устройством аварийного выключения применены два реле, включенных параллельно.

Это реле топливного насоса J17 и реле предварительного включения топливного насоса J643. Оба прибора установлены в блоке реле, расположенном над блоком управления бортовой сетью J519.

Полезное: Актуальные цены на чери вы можете узнать на сайте ООО «Авто-Чайна» www.autochina-russia.ru

Реле топливного насоса J17 управляется блоком управления двигателем, а реле предварительного включения топливного насоса J643 — блоком управления бортовой сетью.

Зажигание выключено (питание от клеммы «15» отсутствует)

При выключенном зажигании предварительное включение топливного насоса производится блоком управления бортовой сетью J519 через реле предварительного включения J643.

Зажигание включено (поступает питание от клеммы «15»)

При включенном зажигании предварительное включение топливного насоса производится блоком управления двигателем J361 через реле топливного насоса J17.

Зажигание выключено (питание от клеммы «15» отсутствует)

При выключенном зажигании предварительное включение топливного насоса производится по сигналу, поступающему с дверного выключателя при открытии двери водителя. В этом случае блок управления бортовой сетью включает топливный насос через реле предварительного включения приблизительно на две секунды.

Встроенный в блок управления бортовой сетью ограничитель времени предварительного включения

– предотвращает повторные включения топливного насоса при открытии двери водителя через короткие промежутки времени,

– обеспечивает повторное включение топливного насоса, если дверь водителя остается открытой дольше 30 минут.

Зажигание включено (поступает питание от клеммы «15»)

При включении зажигания блок управления двигателем производит включение топливного насоса через его реле на время около двух секунд. После пуска двигателя и превышении его валом частоты вращения 30 об/мин реле топливного насоса постоянно замыкает цепь его питания.

Контакты реле топливного насоса остаются замкнутыми пока:

– подается напряжение на клемму 15,
– частота вращения вала двигателя превышает 30 об/мин,
– отсутствует сигнал аварийного отключения насоса, подаваемый блоком управления подушками безопасностями J234 на блок управления двигателем при столкновении автомобиля с препятствием.

После поступления сигнала наезда на препятствие топливный насос можно включить, выключив и затем вновь включив зажигание.