Volkswagen Polo оснащен передней подвеской типа «Мак-Ферсон», образованной телескопическими амортизационными стойками и поперечными треугольными рычагами. Проведенные конструкторские работы позволили снизить массу подвески и повысить комфортабельность автомобиля.Конструктивные особенности.

Передняя подвеска

Передняя подвеска

– Трехкомпонентная поперечина, состоящая из стальной штампованной детали и алюминиевых кронштейнов, и штампованные из стального листа рычаги образуют облегченную несущую систему подвески.
– Конструкция резинометаллической опоры телескопической стойки обеспечивает раздельную силовую связь пружины и амортизатора с кузовом. Благодаря непосредственной передаче усилий с пружины на кузов предотвращается защемление опоры амортизатора.

Полезное: Хотите отличный автозвук в вашем автомобиле Volkswagen? Компания «НФТ-Сервис» произведет установку магнитолы в салоне вашего автомобиля по специальному проекту, соответствующему вашим пристрастиям и пожеланиям.

В результате повышается комфортабельность движения автомобиля по неровной дороге и снижается шум, передаваемый на кузов.

Подшипник ступицы колеса автомобиля. Двухрядный радиально-упорный подшипник образует неразъемное соединение со ступицой колеса автомобиля. В него встроен задающий диск датчика частоты вращения.

Отражательное кольцо. Установленное на приводе колеса пластмассовое отражательное кольцо защищает подшипник его ступицы от грязи и соли. Оно натягивается на бурт привода колеса.