Кривошипно-шатунный механизм двигателя

Кривошипно-шатунный механизм двигателя

Кривошипно-шатунный механизм двигателя дополнен уравновешивающим валом. Последний служит для снижения колебаний и вибраций двигателя.

Уравновешивающий вал установлен в нижней части блока цилиндров и приводится от коленчатого вала через пару шестерен. Он вращается с частотой коленчатого вала, но в противоположном направлении.

На заметку: Освежители воздуха для автомобилей и автоароматизаторы с вашим логотипом вам изготовят в autoaromatizator.ru.

В результате поступательного движения поршней и шатунов создаются силы, вызывающие колебания двигателя. Последние могут передаваться через опоры силового агрегата на кузов автомобиля.

Уравновешивающий вал создает усилия, противодействующие силам инерции поршней, шатунов и коленчатого вала.

Кривошипно-шатунный механизм двигателя состоит из следующих составных частей:

* Коленчатый вал.
* Шестерня коленчатого вала.
* Шестерня уравновешивающего вала с встроенным противовесом.
* Уравновешивающий вал.
* Противовес.
* Уравновешивающий вал.

Примите к сведению, что при ремонте двигателя не следует снимать не только коленчатый, но и уравновешивающий вал.