Кузов Polo 2010

Кузов Polo 2010

Чтобы силовая структура кузова могла соответствовать предъявляемым требованиям, в ней использованы особопрочные и сверхпрочные стали.

Впервые в модели Polo, как и, например, ранее в моделях Golf, стойки B изготовлены из стали методом горячей штамповки с закалкой. Это позволяет повысить жёсткость силовой конструкции салона без увеличения веса. Жёсткая конструкция салона снижает тяжесть последствий ДТП для водителя и пассажиров.

Чтобы обеспечить надёжную связь между передними лонжеронами, усилитель переднего бампера выполнен из стали методом горячей штамповки с закалкой. Благодаря этому при фронтальном столкновении энергия удара поглощается обоими лонжеронами.

Деформируемые элементы в месте расположения усилителя бампера способствуют защите пешеходов при ДТП.

При боковом столкновении стойка В и двери являются важнейшими элементами конструкции, совместно воспринимающими основную энергию бокового удара.

Полезное: Если у вас заканчивается талон техосмотра вы можете узнать, сколько стоит купить техосмотр вы сможете на сайте компании Эксперт ТО expert-to.ru.

Благодаря использованию сверхвысокопрочных материалов, образована конструкция, эффективная с точки зрения массы и числа деталей. Она позволяет обеспечить максимальную защиту водителя и пассажиров без дополнительных локальных усилений. Как центральное звено распределения нагрузки стойка В передаёт возникающие силы на порог и каркас крыши.

Поперечина пола под сиденьем водителя, упираясь в противоположную сторону кузова, обеспечивает дополнительную жёсткость силовой конструкции салона.

Всё это в сочетании с дверьми, усиленными диагональными брусьями безопасности, позволяет гасить предельно высокую энергию удара.

Таким образом при боковом столкновении достигается невысокая скорость смятия и небольшое смещение конструктивных элементов внутрь салона.

Требования к прочности кузова при попутном столкновении (наезде сзади) складываются из обеспечения жёсткости салона и конструкций задней части кузова.

За счёт геометрии задней подвески, конфигурации заливной горловины топливного бака и расположения топливного бака перед креплениями задней подвески обеспечивается защита топливной системы от удара сзади.