Двигатель 1,2 л, 44 кВт/51 кВт, с впрыском во впускной коллектор

Двигатель 1,2 л, 44 кВт/51 кВт, с впрыском во впускной коллектор

Этот двигатель, рабочим объёмом 1,2 л, с двумя вариантами мощности, является первым в ряду двигателей для новой модели Polo.
Конструкция обоих двигателей идентична, различная мощность определяется исключительно программными средствами управления.

Особенности конструкции:

* Воздушный фильтр в колёсной нише;
* цепной привод распределительного вала;
* разборный блок цилиндров;
* кривошипно-шатунный механизм с балансирным валом;
* поперечное течение охлаждающей жидкости в головке цилиндров;
* вертикальное расположение масляного фильтра;
* топливная система без рециркуляции;
* система вентиляции картера;
* система зажигания с индивидуальными катушками зажигания.

Технические характеристики:

-Буквенное обозначение двигателя: CHFA CGPA
-Конструктивное исполнени: 3 цилиндра, рядное
-Рабочий объём 1198 см3
-Диаметр цилиндра 76,5мм
-Ход поршня 86,9мм
-Колличество клапанов: на цилиндр 4
-Степень сжатия: 10,3 : 1 10,5 : 1
-Максимальная мощность: 44 кВт при 5200 об/мин и 51 кВт при 5400 об/мин
-Максимальный крутящий момент 108Н·м при 3000 об/мин и 112Н·м при 3000 об/мин
-Система управления двигателя: Simos 9
-Топливо: Неэтилированный бензин с октановым числом 95 (возможна эксплуатация на неэтилированном бензине с октановым числом 91 при небольшом снижении мощности)
-Нейтрализация ОГ Трёхкомпонентный катализатор с лямбда-регулированием
-Соответствие нормам токсичности ОГ Евро 5

А тем, кто является поклонником японских мотоциклов и тем, кто ищет запчасти для мотоциклов моторазборка yamaha — это как раз то, что нужно. На интернет-портале price-moto.ru вы можете ознакомиться с ценами на запчасти, а также, воспользовавшись поиском на сайте узнать наличие нужных деталей.