Схема циркуляции хладагента в основе своей та же, что и на автомобиле Passat W8. Отличие состоит в том, что давление и температуру хладагента определяет один и тот же датчик (G395). По двум сигналам этого датчика блок управления может вычислить неявную утечку хладагента. Датчик устанавливается на стороне высокого давления.

Работа холодильного контура

Работа холодильного контура

К холодильному контуру относятся следующие элементы:
? дроссель,
? компрессор с внешним регулирование,
? конденсатор
? испаритель
? сборник конденсата

Полезное: Компания «100 дорог» осуществляет ремонт европейских грузовых автомобилей. Подробнее читайте на сайте компании www.100ways.ru.

Температуру воздуха за испарителем измеряет специальный датчик (G308). По сигналу этого датчика функция охлаждения воздуха отключается, если температура падает до 0 °C.

Датчик и компрессор поддерживают температуру воздуха за испарителем в диапазоне регулирования, т.е. в пределах от 0 °C до 12 °C.

Это позволяет снизить нагревательную мощность теплообменников. Через них воздух проходит, миновав испаритель, чтобы быть нагретым до заданной температуры. В результате снижаются энерготраты и уменьшается расход топлива.