Устройство и принцип действия усилителя

Устройство и принцип действия усилителя

Автомобиль Phaeton оснащен усилителем руля Servotronic.

Этот гидроусилитель с электронным управлением и регулированием по скорости автомобиля отличается высокой эффективностью при парковании и возрастающей со скоростью реакцией на рулевом колесе.

Полезное: Историю создания и обзоры автомобилей марки Volkswagen и Audi вы можете прочесть на автопортале http://autobloknot.ru/.

На графике показана зависимость давления в усилителе от прилагаемого к рулевому колесу момента при различных скоростях автомобиля. Протекание характеристик усилителя подобрано специально для данного автомобиля.

Усилитель руля Servotronic создан на базе обычного гидроусилителя. Измененная конструкция клапана управления с поворотным золотником позволяет реализовать принцип непосредственной гидравлической обратной связи.

Применением электрогидравлического преобразователя и соответствующим приспособлением клапана управления удалось обеспечить зависимость степени усиления от скорости автомобиля.

Получаемые с комбинации приборов сигналы скорости автомобиля преобразуются в блоке управления системой Servotronic в ток питания электромагнитного клапана N119.

Электромагнитный клапан N119 изменяет гидравлическую реакцию на золотнике и соответственно момент на рулевом колесе.

Действие усилителя зависит от скорости автомобиля, благодаря чему усилия на рулевом колесе снижаются до минимума при неподвижном автомобиле и при его движении с малыми скоростями.

Так как гидравлическая реакция усилителя изменяется в определенном отношении со скоростью автомобиля, по мере увеличения последней растут усилия на рулевом колесе. При этом водитель лучше чувствует дорогу и может точнее управлять автомобилем.