Шестиступенчатая коробка передач

Шестиступенчатая коробка передач

Шестиступенчатая коробка уже утвердилась в базовой комплектации переднеприводных и полноприводных автомобилей с продольным расположением силового агрегата.

На переднеприводный Phaeton эта МКП ставится вместе с двигателем V6. Для большего комфорта рычажный привод переключения передач заменен тросовым.

Полезное: Посчитайте, во сколько обойдется вам страховка: КАСКО калькулятор на сайте www.sp96.ru.

Разработано специальное крепление для тросов, которое монтируется на картере коробки. Тросы воздействуют на вал переключения передач, находящийся внутри коробки.

Концы тросов крепятся зажимными гайками к двуплечим рычагам. Инерционные грузики гасят вибрацию и облегчают переключение передач.

Чтобы отрегулировать тросы, надо высвободить их концы и установочным стопором (Т10027) заблокировать рычаг переключения передач на нейтральной линии, с упором влево. В подшипниковой крышке вала переключения передач, привинченной к картеру коробки, тоже есть стопор.

Если повернуть вал переключения передач вправо, то он упрется в стопор. При этом угловое положение вала будет точно соответствовать положению заблокированного рычага. Теперь можно снова закрепить концы тросов.