Следует различать следующие варианты применения пневматических упругих элементов: — в качестве “частично несущих” и — в качестве “полностью несущих” упругих элементов. О применении пневматических упругих элементов в первом варианте говорят, когда часть нагрузки воспринимается стальными пружинами или рессорами. “Полностью несущие” пневматические элементы, как, например, у автомобиля Phaeton, являются единственными упругими элементами подвески. Пневматический упругий элемент состоит из:

– корпуса с наружной направляющей,
– манжеты,
– поршня (являющегося нижней частью корпуса элемента),
– дополнительного пневмоакумулятора (в некоторых конструкциях) и
– встроенного амортизатора.

Устройство однотрубного газонаполненного амортизатора

Устройство однотрубного газонаполненного амортизатора

Манжета пневматического упругого элемента изготовляется из специального многослойного высококачественного эластомера, армированного полиамидной кордовой тканью, которая придает ему необходимую прочность.

Интересное: Как получить профессиональные уроки вождения киев читайте на сайте driving.kiev.ua

Корд воспринимает усилия, передаваемые на упругий элемент. Изнутри манжета покрыта защитным слоем, обеспечивающим ее герметичность. Комбинацией слоев корда достигается необходимая гибкость манжеты при ее перекатывании и высокая чувствительность упругого элемента к изменению нагрузки.

Используемые для изготовления манжеты материалы противостоят внешним воздействиям в диапазоне температур от -35 0C до +90 0C.

Если отсутствует наружная направляющая манжеты, воспринимающая действующие по ее периметру силы, говорят о пневматическом упругом элементе “без направляющей” в противоположность элементу “с направляющей”