Амортизаторы этого типа чаще других встречаются в подвеске автомобиля. Само название свидетельствует о том, что его корпус образован двумя расположенными одна в другой трубами. Внутренняя труба образует рабочий цилиндр, который полностью заполнен гидравлической жидкостью.

В цилиндре перемещается вверх и вниз шток с поршнем, в котором расположены клапаны. Снизу цилиндр закрыт днищем с клапанами сжатия и перепуска.

Наружная труба образует компенсационную полость. Эта полость заполнена рабочей жидкостью только частично. Объем над жидкостью заполнен газом. В компенсационную полость перетекает рабочая жидкость, вытесняемая из рабочего цилиндра.

Устройство двухтрубного газонаполненного амортизатора (ход сжатия)

Устройство двухтрубного газонаполненного амортизатора (ход сжатия)

Гашение колебаний производится в результате дросселирования рабочей жидкости при ее перетекании через клапаны, расположенные в поршне и днище рабочего цилиндра амортизатора. Клапаны образованы гибкими дисками, винтовыми пружинами и тарелками с дросселирующими отверстиями.

Полезное: Самые необходимые запчасти шкода, ауди, фольксваген вы найдете на сайте специализированного магазина по продаже автозапчастей и аксессуаров для автомобилей Audi, VW, SEAT, Skoda www.parts-de.ru.

При ходе сжатия сопротивление амортизатора определяется дросселированием жидкости в клапане сжатия, размещенном в днище рабочего цилиндра, и частично в клапане, установленном в поршне.

При ходе отдачи сопротивление амортизатора всецело зависит от дросселирования жидкости в клапане, расположенном в поршне. Этот клапан оказывает дозированное сопротивление потоку жидкости, перетекающей в нижнюю полость.