Антенны системы контроля давления в шинах R59…R62

Антенны системы контроля давления в шинах R59…R62

Антенны системы контроля давления в шинах R59…R62 расположены в колесных нишах за брызговиками или арками.

Антенны системы контроля давления в шинах принимают радиосигналы датчиков давления и передают их на вход блока управления этой системы для дальнейшей обработки.

На автомобиле установлены 4 антенны системы контроля давления в шинах, расположенные за брызговиками передних и арками задних колес. Ну, а если вашему автомобилю необходима окраска дисков, рекомендуем обратиться на pokraska-diskov.com.

Антенны соединены посредством высокочастотных кабелей с соответствующими входами блока управления системой контроля давления в шинах.

Антенны принимают все радиосигналы, которые действуют в зоне их приема и распространяются в определенном частотном диапазоне. Каждая из антенн принимает радиосигналы всех установленных на колесах датчиков, которые находятся в зоне их приема.

В блоке управления радиосигналы фильтруются и распределяются по назначению, благодаря чему обработке подвергаются только нужные данные.

Период передачи данных о давлении в шинах равен 54 с. Если только давление снижается слишком быстро (со скоростью более 0,2 бар/мин), колесная электроника переходит на передачу данных с периодом 850 мс.

Для запасного колеса не предусмотрено отдельной, предназначенной специально для него антенны. Радиосигналы датчика запасного колеса принимаются антеннами других колес и направляются на вход блока управления. Система распознавания датчиков идентифицирует запасное колесо как “пятое” и вводит соответствующие ему данные в память блока управления.

* Давление в шинах соответствует заданному значению, введенному в память через меню. При этом система
пересчитывает текущие значения давления на 20 0C.

* Снижение давления до минимально допустимого уровня, например, 1,9 бар для автомобилей с двигателем W12.

* Экстренное предупреждение о резком падении давления более чем на 0,4 бар относительно заданного значения, сохраняемого в памяти.

* Экстренное предупреждение при снижении давления более чем на 0,2 бар против переданной перед этим величины.

При медленном падении давления в шинах. Период передачи данных о давлении в шинах равен 54 с. Если только давление снижается слишком быстро (со скоростью более 0,2 бар/мин), колесная электроника переходит на передачу данных с периодом 850 мс.

Если водитель допустил накачку шин до значений, при которых ухудшаются динамические характеристики автомобиля, также выдаются предупредительные сообщения.

— Разность задаваемых давлений в шинах одной оси не должна превышать 0,4 бар.
— Разность задаваемых давлений в шинах разных осей не должна превышать 0,5 бар.

Если давление в шине запасного колеса снизилось более чем на 0,4 бар против сохраняемого в памяти значения, выдается также сообщение несрочного характера.