Привод коробки передач

Привод коробки передач

Привод коробки передач осуществляется через переключател- джойстик. Компактный рычаг переключения передач эргономично расположен на центральной консоли. Через набалдашник рычага переключения передач производится управление выбором нужной передачи и ее включением при помощи соотвествующих тросовых приводов.

В качестве дополнительной опции механическая КП может быть оснащена вспомогательными приводами для дополнительных наружных приборов: * гидравлического насоса, например для крана/опрокидывающего механизма * внешних генераторов * компрессоров (очиститель высокого давления) Отбор мощности происходит сбоку у КП, у промежуточного вала.

Включение или выключение вспомогательного привода осуществляется через переключатель на приборной панели и вспомогательный привод включается через управляющий цилиндр.

Вспомогательный привод может быть выполнен в двух различных вариантах: * вспомогательный привод без фланца Оба варианта могут быть оснащены блокировкой включения передач (блокиратором коробки передач), а также могут не иметь блокиратора.

Мощность вспомогательного привода:

Максимальная эксплутационная мощность составляет * 28 кВт при 2780 об/мин (частота вращения двигателя) в исполнении 330 Нм

* 28 кВт при 2713 об/мин (частота вращения двигателя) в исполнении 350 Нм Максимальный крутящий момент составляет 140 Нм при 1200 об/мин (частота вращения двигателя)

В серийной комплектации КП выпускается без зубчатого зацепления/зубчатой передачи для вспомогательного привода — дополнительное оснащение вспомогательным приводом в этом случае невозможно.

Интересное: Любите поэзию? А юмор? А все вместе юмор и поэзию? Зайдите на персональный блог поэта www.kingniknik.ru и почитайте юмористические стихи о разном. Уверен: вы не зря потратите свое время!

Хотите быть всегда в курсе всех событий происходящих в мире моды? Зайдите на сайт modaboom2010.ru и посмотрите модные фото 2010. Этот интернет-журнал специально для вас!