Регулируемый турбокомпрессор

Регулируемый турбокомпрессор

Другой новой разработкой для 2,8-литрового двигателя с системой впрыска Common Rail был турбокомпрессор с регулируемым направляющим аппаратом турбины.


К преимуществам турбокомпрессора этого типа относится создание оптимального давления наддува в широком диапазоне скоростных режимов двигателя. Благодаря этому достигается повышение эффективности горения топлива.

Полезное: Если вам нужно срочно продать свой автомобиль — обратитесь в комиссионный магазин по продаже автомобилей www.autovikup24.ru. Магазин осуществляет срочный выкуп бу автомобилей с пробегом в Москве с предоставлением с вашей стороны самого минимума документов и с минимумом затрат времени.

Помимо этого снижается противодавление при повышенных частотах вращения вала двигателя и повышается его мощность в диапазоне низких частот вращения вала.

Эти преимущества проявились в снижении выбросов вредных веществ с отработавшими газами и уменьшении расхода топлива по сравнению с двигателем предшествующей модели.

Через расположенные кольцеобразно вокруг турбинного колеса лопатки постоянно проходит весь поток отработавших газов, направляемый на турбинное колесо.

Поворотом лопаток достигается изменение скорости и направления этого потока. Лопатки поворачиваются посредством управляющего механизма, на который действует вакуумный привод.

Управление вакуумным приводом производится с помощью электромагнитного клапана ограничения давления наддува.

Система состоит из:
* Кольцо механизма управления
* Направляющие лопатки
* Турбинное колесо
* Тяга вакуумного привода
* Рычаги механизма управления