На дорогах с перепадом коэффициента сцепления по ширине проезжей части может возникнуть буксование одного из колес, иными словами, выравнивающий эффект дифференциала в этом случае оборачивается уменьшением реализуемого тягового усилия. Каждое из колес может передавать при этом усилие не больше допускаемого по условиям сцепления на скользкой стороне покрытия.

Механическая блокировка, устраняющая выравнивающий эффект, обеспечивает и улучшение тяговых свойств, проистекающее из того, что при односторонней скользкости покрытия колесо, имеющее больший коэффициент сцепления с дорогой, может реализовать и большее тяговое усилие.

Однако в переднем ведущем мосту механическая блокировка дифференциала практически неприменима. Перепад тяговых усилий на противоположных колесах слишком сильно понизил бы комфортность управления автомобилем.

Кроме того, обычные механизмы блокировки дифференциала в общем случае не пригодны для автомобилей с противоблокировочным устройством, которое, регулируя процесс торможения, оказалось бы под их существенным влиянием.

Полезное: Не беспокойтесь о Ваших транспортных средствах и сроках их доставки. Комфортная транспортировка автомобилей от компании «Брокер Сервис» в любую точку России с гарантией сохранности груза.