Двигатель рабочим объемом 1,6 л (75 кВт)

Двигатель рабочим объемом 1,6 л (75 кВт)

Двигатель рабочим объемом 1,6 л (75 кВт) с 2-х клапанной системой газораспределения практи1 чески не отличается от двигателя модели BGU, устанавливаемого на автомобили Golf модельного года 2004.

К особенностям его конструкции относятся:

* 21клапанная система газораспределения с роликовыми рычагами,

* алюминиевые блок цилиндров и оребренный поддон картера,

* система подачи вторичного воздуха,

* пластмассовая впускная система с изменяемой длиной трактов,

* система управления впрыском топлива с датчиком давления вместо термоэлектрического измерителя массового расхода,

* вентиляция картера только через головку цилиндров,

* отсутствие системы рециркуляции отработавших газов.

Полезное: ООО «РББ-Холод» предлагает безопасные хладагенты, не разрушающие озоновый слой. Если вы заинтересованы в приобретении качественных хладагентов, то без особых проблем можно купить фреон здесь.

Техническая характеристика:

Модель двигателя BSE
Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный
Рабочий объем, см3 1595
Диаметр цилиндра, мм 81
Ход поршня, мм 77,4
Число клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 10,3
Максимальная мощность, кВт 75 при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 148 при 3800 об/мин
Система управления двигателем Simos 7.2

Топливо:

Неэтилированный бензин Super с ИОЧ=95 (возможно использование бензина Normal с ИОЧ=91, но с некоторой потерей мощности)

Система очистки отработавших газов:

Нейтрализатор с установ1ленным перед ним датчиком кислорода с линейной ха1рактеристикой и датчиком кислорода со ступенчатой характеристикой после него.
Соответствие нормам токсичности Евро IV